На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы

Мобильный телефон. Фото mos.ru

Главное управление ПФР  6 по г. Москве и Московской области информирует жителей Северо-Восточного административного округа столицы

Мобильное бесплатное приложение, запущенное Пенсионным фондом России для платформ iOS и Android, завоевывает все больший интерес граждан, так как позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР  стаже, накопленных пенсионных баллах, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений).

Вместе с тем, можно направить обращение, записаться на прием, получить информацию о назначенной пенсии или социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.

Напоминаем, что для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах «Почты России»«Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

 указать отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;

 выбрать территориальный орган отделения;

 ввести тему обращения из предложенных вариантов;

 указать необходимую услугу;

 ввести личные данные  ФИО и СНИЛС;

 написать текст обращения;

 нажать копку «Отправить».

Важно!

Вы можете выбрать способ получения ответа  посредством электронной почты или же почтовым отправлением.

Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Для того чтобы заказать документы, нужно:

 выбрать из списка субъект Российской Федерации;

 указать районный филиал из выпадающего перечня;

 ввести личные данные  ФИО, СНИЛС, номер телефона;

 выбрать из списка необходимый документ;

 указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;

 нажать копку «Заказать документы».

С использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.

Ссылка на первоисточник
наверх