Нa поpтале доступнo болeе 20 сeрвисов и онлaйн-уcлуг
В этом году предприниматели воспользовались онлайн-продуктами портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» около 26 тысяч раз. Об этом заявили на сайте главы Москвы и столичного правительства.
— В I полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тыс. раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию, — уведомила вице-мэр столицы Наталья Сергунина.
Она подчеркнула, что за счет портала mbm.mos.ru предприниматели Москвы могут удаленно подобрать франшизу, найти помещение и подать заявку на подготовку документов для регистрации компании. Кроме того для них представлена информация о столичных мерах поддержки бизнеса.
Самыми популярными онлайн-продуктами в 2021 году стали «Проверка контрагентов» и «Интерактивный помощник».
Свежие комментарии