На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Началось голосование, которое решит судьбу Московского монорельса

Стартовало голосование на тему закрытия линии Московской монорельсовой дороги. Об этом сообщается на сайте московского транспорта.

«Московский монорельс в последние годы стал серьёзно убыточным — при затратах на содержание 800 млн в год, пользуется им все меньше горожан — 2,7 тысяч пассажиров в сутки до пандемии, а сейчас — и того меньше, всего порядка 1,5 тысяч.

Это в пять раз меньше, чем даже на канатной дороге на Воробьёвых горах», — говорится в сообщении.

Как поясняется, это связано с тем, что в ближайших к монорельсу районах появился другой более удобный транспорт – это линия МЦК, Люблинско-Дмитровская линия продлена на север столицы, на трамвайный маршрут №17 вышел современный трёхсекционный трамвай, который оказался удобнее и быстрее монорельса.

«Тем не менее, мы с большим уважением относимся к любому элементу транспортной инфраструктуры. Мы хотим, чтобы он был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом», — добавляется в сообщении.

Проект Московского монорельса реализовывали в начале 2000-х годов. Была выбрана не самая удачная технология для решения транспортных задач, поскольку такие монорельсовые дороги технологии применяются в основном в парках развлечений. Также небольшие радиусы кривых ограничивают скорость движения. Серийного производства вагонов для монорельса нет, и потому с течением времени вагоны использовали в качестве «доноров» запасных частей для других, и исправного подвижного состава для обеспечения стабильного графика стало не хватать.

Принять участие в голосовании можно по ссылке: https://i.transport.

mos.ru/monorail.

Ссылка на первоисточник
наверх