
В каждом номере печатного издания читатели узнают об истории и новостях выставки ВДНХ
Журнал «На ВДНХ» стал победителем XVII Ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа сразу в двух номинациях — «Лучший клиентский журнал» и «Лучшая обложка». Об этом сообщили в пресс-службе выставки.
— В этот раз экспертный совет конкурса выбирал лучших из 75 заявок, -рассказали в пресс-службе. — Журнал Выставки, выпускаемый совместно с издательством «Открытые системы», стал победителем дважды. «На ВДНХ» выходит четыре раза в год общим тиражом 120 000 экземпляров. Помимо этого, ежегодно издается спецвыпуск на китайском языке. В прошлом году, когда ВДНХ отмечала 80-летний юбилей, тираж летнего выпуска был увеличен вдвое.
Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа года» проводится под эгидой Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным медиа России с 2005 года.
Журнал распространяется бесплатно по всей территории Выставки, в отелях и офисах партнеров ВДНХ, пользуется неизменной популярностью у ее посетителей.
Свежие комментарии