На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Мультимедийный парк «Союзмультфильма» появится на ВДНХ

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил проект создания мультимедийного парка «Союзмультфильма» на ВДНХ. Об этом сообщили в Агентстве городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу мэра и правительства Москвы.

 «Правительство Москвы предоставит субсидию ФГУП «Творческо-производственное объединение «Киностудия «Союзмультфильм» для компенсации части затрат на создание мультимедийного парка на ВДНХ.

Постановление правительства Москвы по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», — говорится в сообщении.

Как уточнили, мультимедийный парк планируется открыть в 2020 году в павильоне №7 «Семена», который построили в 1978 году по проекту архитекторов Зои Арзамасовой и Татьяны Петровой при участии инженера Дмитрия Земцова.

«Капитальный ремонт здания общей площадью 2,2 тыс. кв. м был завершен летом 2020 года. В ходе работ были отремонтированы фасад и кровля, заменено витражное остекление. Специалисты привели в порядок главную входную лестницу и большую клумбу с елью в цокольной части здания», — поясняется в сообщении.

Отмечается, что здание оснащено современными системами водо- и электроснабжения, отопления, канализации, вентиляции, кондиционирования и пожарной охранной сигнализацией. Павильон также адаптировали для маломобильных граждан: установили подъемник, лифт, пандусы и тактильные информационные таблички со шрифтом Брайля.

Фасад павильона и клумба украсили архитектурно-художественной подсветкой, которая будет работать в двух режимах: повседневном и праздничном.

Как добавляется, экспозиция павильона будет состоять из мультимедийных аттракционов «Путешествие внутрь мультфильма», «Я и мультгерои», «Комната с фонариком» и других, при создании которых были использованы современные технологии VR/AR, RTX (трассировка лучей), motion capture («захват/снятие движения») и 3D-анимации.

Ссылка на первоисточник
наверх