
Голосовой ассистент московского контакт-центра принял более 65 млн звонков с марте 2014 года
За семь с половиной лет голосовой помощник общегородского контакт-центра обработал больше 65 млн звонков жителей столицы. Об этом рассказали на официальном сайте мэра Москвы.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют.
Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 млн звонков», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В прошлом году ассистент принимал самостоятельно около 44% обращений от жителей Москвы каждый месяц. В 2021 году – уже 50% от всех запросов. С января до октября ему удалось принять свыше 24 млн звонков, из которых 12,3 млн — без участия оператора.
Свежие комментарии