Сервис прост и понятен для пользователей
Портал потребителя города Москвы открыт для пользователей. О появлении нового сервиса сообщил в личном блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный мэр рассказал, какие функции будет выполнять сервис и для чего он нужен жителям Москвы.
— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком. И, пожалуй, самое главное отличие городского портала — он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги, — пишет Собянин в своем блоге.
На сайте имеется «Электронный помощник». Он поможет жителям Москвы отыскать необходимые шаблоны документов.
По словам столичного мэра, главной целью портала является предоставление потребителю грамотных инструкций и готовых шаблонов документов.
Свежие комментарии