В городе внедряют технологию клиентоориентированности
Сегодня вице-мэр столицы Анастасия Ракова уведомили в интервью ТАСС о том, как в Москве развивается психологическая помощь, модернизируются школы и городские поликлиники. Также она сообщила о результатах борьбы с пандемией.
Столичные власти создали философию искреннего сервиса и клиентоориентированности. Москва не останавливается на достигнутом, и планирует создать академию искреннего сервиса на базе МФЦ.
Ракова также уведомила о развитие онкологической помощи.
— На базе шести крупных многопрофильных клиник были созданы онкологические центры. В их состав были включены онкологические диспансеры. Более того, на базе этих шести якорных центров были созданы самые современные лаборатории, — заявила заммэра Москвы.
Напомним, что с 2018 года в столице в три раза увеличился объем отдельных видов исследований. Сто тысяч пациентов уже получили самую современную терапию.
Свежие комментарии