На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

В мегаполисе круглосуточно принимают экстренные сообщения

Пресс-служба градоначальника и московское правительство уведомили сегодня по результатам заседания президиума правительства Москвы о том, что «Система-112» стала в городе главным каналом вызова оперативных служб.

— С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — проинформировали в сообщении.

В любой опасной ситуации, когда необходима экстренная психологическая помощь или помощь аварийных и оперативных служб жители Москвы могут обратиться по номеру «112».

Уточняется, что в Москве в смену принимают и обрабатывают экстренные сообщения 65 операторов. Вызовы также осуществляются и на иностранных языках.

Ссылка на первоисточник
наверх